навигация
наши друзья
[ на главную ]
[ назад ]
[ чат ]

реклама на сайте
LBE 100*100
LBE 100*100


Как это было
  Сегодня мы все чаще задаем себе вопрос, кто такой Ди-Джей?
  Если посмотреть на историческое развитие этого жанра, то мы поймем, что ди-джеи начали свою деятельность почти с того момента, когда появились первые пластинки. От простого развлечения одиночек это искусство постепенно пришло в радиостанции и клубы. Музыкальные группы старались попасть в руки ди-джеев. И через некоторое врем это искусство прочно вошло в досуг молодежи.
  Внес свою лепту и технический прогресс. Так например, фирмы "Technics" и "Gemini" подарили ди-джеям профессиональную аппаратуру, были выпущены микшерские пульты и семплеры, что дало больше возможностей для микширования музыкальных композиций.Именно в этот момент формировался профессиональный ди-джей. Клубы, ориентированные на танцевальную музыку, старались привлечь лучших ди-джеев дл работы на своих площадках.
  С появлением различных танцевальных направлений произошло деление музыкальной политики клубов. Посетители таких клубов стали выбирать местo, которое, по их мнению, шло в ногу с их стилем жизни. Стиль же клуба зависел именно от мастера ди-джея.
  Позже ди-джеи начали пробовать свои силы на больших площадках, таких как парки, стадионы, открытые площадки. Теперь трудно представить, чтобы фестивали, конкурсы или просто праздники для молодежи проходили без магической игры ди-джея, играющего настроением человека и говорящего с его душой.
  В нашей стране ди-джеем привыкли считать человека, который между музыкальными произведениями общался с публикой, делал всевозможные розыгрыши и репризы и попросту проводил конферанс. Но это, как и многое другое, не смогло прижиться в профессиональном мастерстве ди-джея. Настоящее оружие ди-джея это его микшерский пульт и терн-тэйбл.
  Отечественные ди-джеи играли на кассетах или бобинах, но это не могло дать прогресса, так как возможности профессиональной работы сводились к нулю. Чуть позже, когда в магазинах стали продаватьс компакт-диски, пошла "волна" работы на компакт-проигрывателях. Звучание стал более качественным, но плавных пере ходов из одного ритма в другой сделать было невозможно. Буквально несколько лет назад появились CD проигрыватели, которые давали возможность изменени скорости и даже создания эффекта "скрейтч", но цифры никогда не заменят аромата виниловых пластинок.
  В начале 90-х годов в Москве прошли первые крупные акции ди-джейского мастерства (Гагарин-пати), затем начали открываться такие клубы как "Джамп", "Пилот", "Эрмитаж", "Манхэттен" и т.д.
  В 1994 году был проведен первый фестиваль ди-джеев ассоциацией "Az-Art D.J.". С этого года стало возможным покупать профес сиональную аппаратуру в Москве и Петербурге. В октябре 1994 года Центр Хип-Хоп культуры открыл первую школу ди-джеев, а за последние два года прошло около пяти фестивалей ди-джеев, что дало возможность разделить стилистику по следующим ритмическим направлениям: club beats, street beats, pop beats.
реклама на сайте
дМС ТЕЛМБНПДБФЕМЕК ФЕМ.155-0466
The Land Banner Network
ZENON N.S.P.

рейтинг страницы
TopList

анонсы